Веб-приложения на JavaScript

Веб-приложения на JavaScript
Автор: Алекс Маккоу
Год: 2012
ISBN: 978-6-459-01504-1
Страниц: 288
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 10 Мб

Download

Поддержка HTML5 и CSS3 с каждым днем становится все качественнее и полнее, но вам необходимо решить, основываясь на вашей клиентской аудитории, где именно можно использовать данные технологии. Ведь создание на языке javascript многофункциональных rich-приложений, которые выполняются на стороне клиента, – непростая задача. Это книга поможет вам изучить все приемы, используемые для создания самых современных javascript-приложений, в том числе структуры, использование MVC, фреймы, связь с сервером и кросс-доменные запросы, создание приложений реального времени и многое другое. Чтобы помочь вам понять концепции разработки javascript-приложений, рассмотрена работа реальных приложений.

+

Работа с небольшим экраном: использование jQuery Mobile

Когда на мобильных устройствах появился выход в Интернет, для программистов и дизайнеров открылась целая бездна новых возможностей разработки. Учитывая, как много сейчас существует мобильных платформ, мы ие сможем поговорить здесь обо всех имеющихся базах кода и о разработке нативных приложений для каждой из операционных систем. Вот далеко не полный список мобильных операционных систем:

  • iOS;
  • Symbian;
  • Android;
  • BlackBerry OS;
  • Windows Mobile;
  • webOS.

В каждой из этих операционных систем используются собственная среда разработки и языки программирования. Например, в системе iOS производства Apple применяется среда разработки Cocoa и язык программирования Objective-C. В основе операционной системы Android лежит ядро Linux, а разработка ведется на языке Java. К сожалению, из-за миниатюрности соответствующих устройств мы часто недооцениваем сложность работающих на них программ. Даже если отвлечься от того, что для мобильной разработки придется изучать новый язык программирования, остается проблема освоения больших и сложных операционных систем, а эта работа также требует усилий.

Чтобы добиться на мобильных устройствах максимальной производительности и оптимально использовать их аппаратную составляющую, в идеале следует вести разработку в нативных операционных системах и на родных языках программирования конкретной платформы. Но если время на разработку ограничено, желательна многоплатформенная поддержка, а максимальная производительность — некритичный фактор, то у нас появляется альтернатива. Работая с обычными средствами для веб-разработки — JavaScript, HTML и CSS, — можно разрабатывать приложения, которые внешне и функционально почти не отличаются от нативных. Зато вам не потребуется изучать так много нового материала. Необходимо тем не менее трезво оценивать возможности, которые позволяет реализовать такой метод. Разумеется, JavaScript — не самый быстрый язык, а учитывая постоянный дефицит питания на мобильных устройствах, он может работать еще медленнее. Даже такие инновационные элементы, как холст (Canvas), могут притормаживать на всех мобильных устройствах, кроме самых новых. Весьма вероятно, что будет крайне сложно написать скоростную мобильную аркадную игру, не прибегая к мобильной разработке. Тем не менее практика показывает, что производительность JavaScript на мобильных устройствах может улучшиться, когда широко появятся новые, более мощные устройства.